30%

Постоянным клиентам

Гибкая система скидок

Юридическим лицам, при повторном обучении, а также выпускникам Финансового Университета при Правительстве РФ

Условия акции

Практикум разработан специально для налоговых консультантов

Программа нацелена на медиаподготовку успешных налоговых предпринимателей, налоговых консультантов, в их взаимодействии с экспертным сообществом, потребителями, партнерами, клиентами. Вас ждут мастер-классы от ведущих специалистов и экспертов в области медиакоммуникаций.

Каким специалистам подойдет

Руководителям

Собственникам бизнеса

Аудиторам

Налоговым консультантам

Бухгалтерам

Бизнес-аналитикам

Чему научитесь

Строить личный бренд и создавать и продвигать качественный контент в сфере деятельности налогового консультанта

Определять персональную коммуникационную стратегию и порядок ее реализации в сфере деятельности налогового консультанта

Программа обучения

  • Понятия: «PR» и «общественное мнение» – теоретические аспекты;
  • Цели, функции, задачи PR в органах государственной власти;
  • PR в деятельности налоговых органов;
  • Разбор механизмов PR деятельности для создания профессионального образа специалиста;
  • Обсуждение положительных и отрицательных кейсов использования PR инструментов в налоговой сфере.
  • Личный бренд: суть, функции, задачи;
  • Этапы построения личного бренда;
  • Основные факторы, влияющие на создание и продвижение личного бренда. Проблемы, решаемые при помощи личного бренда;
  • Этапы продвижения;
  • Способы работы с охватами личного бренда;
  • Визуальная поддержка личного бренда на примере Instagram;
  • Основные ошибки и способы их устранения;
  • Обсуждение положительных и отрицательных кейсов построения личного бренда.
  • SMM в России. Цели, составные блоки. Бриф. Стратегия;
  • Понятие «контент», его типология и виды;
  • Форматы и виды контента;
  • Этапы создания рубрикатора и контент-плана;
  • Определение горизонтов планирования и KPI;
  • Основные инструменты продвижения;
  • Площадки и платформы дистрибуции;
  • Выбор исполнителей. Создание проектной команды;
  • Разбор мифов и ошибок при подготовке и дистрибуции контента и способов их устранения.
  • Основы Интернет-рекламы и performance-маркетинга;
  • Performance-маркетинг применительно к специфике работы налогового консультанта;
  • Ключевые концепции и тенденции performance-маркетинга;
  • WEB-аналитика. Инструменты WEB-аналитики, их специфика, преимущества и недостатки;
  • Отчеты и эффективность рекламных кампаний;
  • Способы измерения эффективности разных рекламных кампаний. Оптимизация бюджетов;
  • Инструменты performance-маркетинга. Ключевые инструменты performance-маркетинга, их специфика, преимущества и недостатки. Организация, планирование, контроль и оценка рекламных кампаний. Роль performance-маркетинга, организация проектных команд и составление медиаплана;
  • Обсуждение положительных и отрицательных кейсов.
Записаться на обучение

Преподаватели – практикующие эксперты

Бурков Владимир Юрьевич

Доцент Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового Университета при Правительстве РФ, соучредитель и исполнительный директор Рекламного Агентства Oy-li Диджитал

«Курс позволит понять, как работать в социальных сетях, какие показатели и на каком промежутке времени оценивать, каких ошибок можно избежать»

Еременко Иван Владимирович

Старший преподаватель Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового Университета при Правительстве РФ

«Медиаподготовка в работе настоящего профессионала – это один из главных факторов. Дать новые ключи и навыки – вот главная задача нашего курса. Расширяя свои базовые знания и насыщая их новыми подходами, вы становитесь практически неуязвимы в области налогового консультирования»

Концевая Наталья Александровна

Кандидат филологических наук, старший преподаватель Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового Университета при Правительстве РФ, директор по работе с клиентами Маркетинговое агентство полного цикла B2М

«Соцсети сейчас дают любому человеку возможность выйти к своей аудитории и начать зарабатывать. Как стать не просто одним из многих, а именно тем экспертом, к которому обращаются? Развивать личный бренд! И этому можно научиться на нашем курсе»

Матвиенко Виктор Михайлович

Доцент Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового Университета при Правительстве РФ, эксперт по вопросам продаж и маркетинга ООО МГМ РУС, представительство Итальянской компании Mondo del vino в России

«Результатом курса станут навыки по созданию стратегии продвижения в интернете, разработке операционного плана по генерации контента и его распространению, навыки работы с каналами привлечения и инструментами аналитики»

Документы о повышении квалификации

По окончании практикума Вы получаете Удостоверение (16 часов) о повышении квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

30%

Постоянным клиентам

Гибкая система скидок

Юридическим лицам, при повторном обучении, а также выпускникам Финансового Университета при Правительстве РФ

Условия акции

Запишитесь на курс или получите консультацию

Обучение стартует

Скоро

Стоимость курса

20 000 ₽

Возможность оплаты online

Оплатить Online
Мы скоро с Вами свяжемся!
При отправке произошла ошибка.

Оплатить от юрлица

Есть возможность записаться на курс от имени того, кто будет учиться. Просто выберите соответствующий пункт.

Сэкономьте еще 13%

Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом нас, когда запишетесь на курс.

Остались вопросы

Звоните нам +7 (926) 586-01-49
или напишите info@dnna.ru